Скрипторий: Spell - tether (divine mysteries)
Назад к списку всех объектов Divine MysteriesКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАSpell - tether (divine mysteries)
Tether
Spell 1
Source Divine Mysteries
Traditions arcane, primal
Deities Dispater, Shivaska
Range 30 feet; Targets 1 creature
Defense Reflex; Duration 1 minute
You use magical chains, vines, or other tethers to bind your target to you. The creature can still try to Escape, and it or others can break the tethers by attacking them (the tethers have AC 15 and 10 Hit Points). You must stay within 30 feet of the target while it's tethered; moving more than 30 feet away from your target ends the spell. The target must attempt a Reflex save. You can Dismiss the spell.
Critical Success The target is unaffected.
Success The target takes a –5-foot circumstance penalty to its Speed as long as it's within 30 feet of you.
Failure The target takes a –10-foot circumstance penalty to its Speed and can't move more than 30 feet away from you until it Escapes or the spell ends.
Critical Failure The target is immobilized until it Escapes or the spell ends.
Heightened (+1) The tethers' AC increases by 3, and their Hit Points increase by 10.
Traditions arcane, primal
Deities Dispater, Shivaska
Range 30 feet; Targets 1 creature
Defense Reflex; Duration 1 minute
You use magical chains, vines, or other tethers to bind your target to you. The creature can still try to Escape, and it or others can break the tethers by attacking them (the tethers have AC 15 and 10 Hit Points). You must stay within 30 feet of the target while it's tethered; moving more than 30 feet away from your target ends the spell. The target must attempt a Reflex save. You can Dismiss the spell.
Critical Success The target is unaffected.
Success The target takes a –5-foot circumstance penalty to its Speed as long as it's within 30 feet of you.
Failure The target takes a –10-foot circumstance penalty to its Speed and can't move more than 30 feet away from you until it Escapes or the spell ends.
Critical Failure The target is immobilized until it Escapes or the spell ends.
Heightened (+1) The tethers' AC increases by 3, and their Hit Points increase by 10.